Итак вы решили стать клиентоориентированной компанией и начать с программы лояльности.
Что нужно знать перед тем как запускать свою программу лояльности?
Нужно понимать сумму своего среднего чека в разный период времени. Средний чек – это отношение общей суммы покупок к количеству этих покупок. Другими словами, это сумма, которую покупатели в среднем тратят на покупки.
Формула среднего чека:
Средний чек = Сумма покупок / Количество покупок
Для чего нужно знать свой средний чек? Правильно! Что вычислить какие приветственные бонусы дать своему клиенту!
Я рекомендую 10% от среднего чека. То есть есть если Ваш средний чек составляет 1000 рублей, приветственный баллы (или welcome bonus) составят 100 рублей.
Если вы дайте постоянную скидку и вы понимаете как ее посчитали то можно приветственные баллы рассчитать как процент скидки от среднего чека.
К примеру средний чек 1000 рублей и вы давали скидку 15%, приветственные баллы составят 150 рублей
Для чего вообще нужны приветственные бонусы?
Для того чтобы ваш покупатель вступил в вашу программу лояльности это поощрение.
В дальнейшем можно будет увеличить либо уменьшить сумму приветственных бонусов, варьировать этот показатель в зависимости от вашей внутренней микроэкономики, если конечно ваша CRM это позволяет.
Хотите получить экспертную консультацию по программе лояльности для своего бизнеса?
Пишите в телеграм
}{оррошо пояснили, долго не мог найти ответ на это вопрос. Мы запускаем UDS у себя и тоже не понятно сколько и как правильно сделать. Наугад поставили баллы.
Иван, спасибо за Ваш комментарий. Если нужна консультация пишите в телеграм