Уровни вознаграждений за покупки

Статьи

Инструмент №2

Уровни вознаграждений за покупки

Наполеон, Старина, Best of the best of the best, Королева фитнеса, Золотой наш, Султан, Шаурмен, Ниндзя — таким мог быть список имен банды новых 🦸‍♂️супер-героев.⠀
Но нет, это креативные названия уровней вознаграждений для клиентов, придуманные нашими заведениями-партнёрами🔥⠀

Немного подробностей👇⠀
В UDS предприниматель всегда может создать несколько уровней вознаграждений за покупки.⠀
И озаглавить каждый на свое усмотрение, либо же воспользоваться стандартными обозначениями.⠀

Например:⠀
● Базовый — 10%⠀
● Премиум — 15%⠀
● VIP — 20% и т.д.⠀

У моего клиента Ави-Моторс который занимается продажей автозапчастей вот такие названия для уровней вознаграждения

В вашей программе лояльности может быть до 5 уровней вознаграждения и как вы их назовете уже воля вашей фантазии.

Также для каждого уровня можно указать сумму, на которую клиент должен совершить покупки и он автоматически получит новый статус. Например, если клиент совершит покупки на 10 000 ₽ — он получит статус «Премиум».⠀

А какие интересные названия статусов клиентов вы встречали в UDS? Поделитесь

Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней👇
Воспользуйтесь TRIAL-версией

Или задай вопросы нашему специалисту

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности