Инструмент №2
Уровни вознаграждений за покупки
Наполеон, Старина, Best of the best of the best, Королева фитнеса, Золотой наш, Султан, Шаурмен, Ниндзя — таким мог быть список имен банды новых 🦸♂️супер-героев.⠀
Но нет, это креативные названия уровней вознаграждений для клиентов, придуманные нашими заведениями-партнёрами🔥⠀
⠀
Немного подробностей👇⠀
В UDS предприниматель всегда может создать несколько уровней вознаграждений за покупки.⠀
И озаглавить каждый на свое усмотрение, либо же воспользоваться стандартными обозначениями.⠀
⠀
Например:⠀
● Базовый — 10%⠀
● Премиум — 15%⠀
● VIP — 20% и т.д.⠀
⠀
У моего клиента Ави-Моторс который занимается продажей автозапчастей вот такие названия для уровней вознаграждения
В вашей программе лояльности может быть до 5 уровней вознаграждения и как вы их назовете уже воля вашей фантазии.
Также для каждого уровня можно указать сумму, на которую клиент должен совершить покупки и он автоматически получит новый статус. Например, если клиент совершит покупки на 10 000 ₽ — он получит статус «Премиум».⠀
А какие интересные названия статусов клиентов вы встречали в UDS? Поделитесь
Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀
Воспользуйтесь TRIAL-версией
Или задай вопросы нашему специалисту