UDS. Какие использовать пушки для привлечения клиентов

Статьи

Такие чтобы не продавали, а вовлекали. Знакомили ваших клиентов с вашим товаром или услугой. Но не кричали купи, купи.

Сложно? Давайте разбираться.

Сначала определимся, что мы продаем? Какую задачу решает ваша услуга или товар. Какую боль закрывает у вашего клиента?

У вас парикмахерская? Да. Я стригу людей.

Нет Вы делаете ваших клиентов уверенней. Серьезно! Они не идут за стрижкой. Они идут улучшить собственное самочувствие, мало отдавая при этом отчет. Важно это понимать!

Плохое настроение? Пойду сменю стрижку, стану новой версией себя. Вот зачем идут в парикмахерскую.

Так что вопрос “Что продаем” нужно рассматривать под таким углом.

Далее, Кому продаем?
Ну мои клиенты это все! Хрен тебе! Не угадал!

Нельзя всем все продавать! Пойми уже!
У тебя не тот товар или услуга

.
Вернемся к стрижкам. Кто Ваш клиент? Все кто в моей базе!
Не угадал. Прикинь в твоей базе есть “лишние”, кхм случайные персоны. Поэтому нужно понимать кто твой клиент.

Поэтому марш в статистику изучать покупки и кто их совершал.
Вычлени мальчиков и девочек. Пойми их возрастной левел.

Вот у тебя готов портрет, и даже несколько портретов.
Парни в возрасте 24-30, ходят регулярно, заказывают стрижку чуть ниже среднего чека, быстро уходят. Назовем их “четкие пацаны”. Подумай, что будешь писать им.

Нет я не стану тут расписывать креатив. Включи свою думалку, и думай что сделать чтобы продавать им больше.

Дальше когда отправлять PUSH, я имею ввиду время. Тут тебе поможет статистика из социальных сетей в какое время твоя аудитория с телефоном в руках смотрим в черное зеркало.

Далее нужно понимать, что есть воронка продаж и есть конверсия. Не стоит ждать, что 100 получателей твоего замечательно креатива 100% посмотрит твою “пушку”.

Давай из пессимистичного сценария исходить. Скажем 20% отреагируют и откроют твое сообщение. Уже неплохо 20 человек в моменте.
Далее, если все что выше было сказано, сделано правильно. То есть сообщение отправлено именно тем получателям, которые адекватно отреагируют на ваше сообщение. Можно рассчитывать на 50% конверсию. И вот 10 человек в моменте купили.

Напомню мы делаем PUSH уведомление в CRM UDS, а это значит мы можем прикрутить товар прямо к PUSH уведомления и продать в моменте.

Теперь я думаю дорогой читатель, Вам не нужно объяснять почему важно оцифровывать каждого своего клиента?
Чем больше у вас база, тем больше на выходе продаж через PUSH сообщение.

К примеру у моей знакомой магазин одежды, и база более 40 000 клиентов. В феврале у нее всегда мертвой сезон.
Но она делает PUSH и в моменте заработает ФОТ для своих сотрудников. Таким образом не имеет кассовых разрывов.

Делай выводы.

P.S. Люби своих клиентов. Оцифровывай своих клиентов.

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  1. Петр

    Спасибо за ответ на мой вопрос. Мне нравится ваш стиль письма. Скажите, а как с вами можно связаться?

    Ответить
    1. Алексей Иващенко автор

      Петр спасибо, мне очень приятно.
      Пишите мне в whatsapp

      Ответить
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности