Презентация кейса UDS автозапчасти

Кейс

PRO ЗАПЧАСТИ

Г. НОВОСИБИРСК

«С помощью UDS нам удалось увеличить прибыль почти в два раза без привлечения новых клиентов, за счет роста среднего чека и повышения возвращаемости клиентов».

 

Владелец компании:

Сорокин Василий

 

Дата запуска UDS: 16.08.2018

Дата информации: 16.01.2022

О КОМПАНИИ

Компания “PRO.ЗАПЧАСТИ” (прежнее название “Korsp”) 12 лет работает на рынке по поставке качественных запасных частей на автомобили импортного и российского производства, включая прямые поставки оригинальных запчастей Hyundai, Kia и General Motors из Кореи. Не работает с дубликатами, а поставляет только расходные и запасные части высочайшего качества (только оригинал и ОЕМ). (OEM — товары, поставляемые в виде, предназначенном для промышленных производителей, но продаваемые в розничной сети). Компания продает товары со склада в г. Новосибирске, а также осуществляет поставку во все регионы России почтовыми сервисами.

НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ

ДО ВНЕДРЕНИЯ UDS

Магазин “Korsp” активно использует программу лояльности UDS. Внедрение производилось собственником компании самостоятельно. Программа встроена в стратегию развития магазина и помогает в достижении его финансовых и маркетинговых целей. За 3 года работы программа показала свою актуальность и эффективность.

ЗАДАЧИ

  1. Ребрендинг бизнеса, на всех слоях: наружном (полный ребрендинг, включая изменение наименования, логотипа и пр.), смысловой, а также технический.
  2. Оформить эстетично профиль магазина в приложении UDS, а также — в инстаграм и на сайте.
  3. Заполнить все настройки, автоответы.
  4. Актуализация знаний и навыков работы с UDS сотрудников.
  5. Разработать новые условия бонусной и реферальной программы. Увеличение прибыли без привлечения новых клиентов.

РЕАЛИЗАЦИЯ

  • Приветственные бонусы — 500 баллов.
  • Накопительный cashback — от 5% до 15%.
  • За рекомендации 500 баллов
  • Списание суммы чека баллами — до 40%
  • Баллы в день рождения — 250 баллов.

РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ С UDS

  • Оцифровано клиентов 3594. Из них являются покупателями 2540 (70,6%), то есть получили карту магазина.
  • Копят бонусы по номеру телефона без приложения 927 клиентов (25,8%).
  • Фактическая скидка за весь период 5 %. При этом суммарное значение в настройках 22%. Прямая скидка составила бы более 10%.
  • Глубина рекомендаций 5 поколений. Продажи — есть на четырех. Количество клиентов, пришедших по рекомендации 445 человек. Общая конверсия в покупку 20 %.
  • Фактически каждый 3 покупатель оставляет отзывы и оценки.
  • Собрано 898 оценок качества обслуживания, средняя оценка 5/5.
  • 46,1% клиентов, которые совершили 1 покупку принесли 27,7 % выручки от суммарного значения, проведенного в UDS. В то время как клиенты, которые сделали 2-3 покупки в базе 17,7%. Они принесли 30,4% выручки, а всего 6,9% постоянных клиентов, которые покупали в магазине за 3 года более 5 раз принесли выручку в размере 41,9% от общей суммы. При этом наглядно видно, что с увеличением кратности возврата, средний чек тоже увеличивается. :
    • 1 покупка — 4 638 руб.;
    • 2-4 — 5 205 руб.,
    • 5 и более — 5 375 руб.
  • Применение QR-кодов и прямых ссылок, в CRM систему позволило оцифровать данные клиентов и довести часть их, до сделок из разных источников трафика:
    • через листовки “в заказ или с собой”- 44 клиента, выручка 22-х из них, составила — 224 017 руб.
    • через сервис Join удалось “догнать и возвратить” 68 клиентов, 32 из которых совершили покупки на  286 421 руб.
    • через сайт -214 клиентов, купили — 175 человек принесли 2 897 56 руб.
    • через видео, размещенное на сайте пришел 21 клиент, 11 -совершили покупки, выручка 123 177 руб.
  • Участие в бизнес-форумах привело 67 клиентов, выручка от покупок по этому трафику — 15 590 руб.
    • через сайт “Drom.ru” — 29 клиентов, 21- покупатели, выручка 168 656 рублей.
    • через баннер, размещенный на платформе UDS — 201 клиент, выручка 3262 руб. а также платформа UDS — дала 53 клиента,и выручку покупателей на сумму 178 145 руб. и т.д.
  • Функция выпуска электронных сертификатов отдельным категориям клиентов на разные суммы с ограниченным сроком действия, позволила протестировать более 20 гипотез по влиянию на увеличение возвратности покупателей. За 3 года было выпущено 9291 сертификат и привлечено в кассу 181 967 руб.
  • Применение индивидуального подхода к клиентам, выгод программы лояльности, постоянной устойчивой двусторонней коммуникации с покупателями позволило сохранить бизнес в период пандемии и выиграть в конкурентной борьбе. А также – не позволило бизнесу закрыться, как это произошло с некоторыми конкурентами.
  • Сэкономлено:
    • на выпуске дисконтных карт и приобретении картридера — 41 620 руб.
    • на разработке собственного мобильного приложения — 360 000 руб.
    • на смс-рассылках — 65 000 руб. на прямой скидке — 1 787 439 руб.
    • на выпуске сертификатов — 92 910 руб. Итого 2 346 969 руб.
  • Экономика затрат:
    • бюджет на приобретение UDS, абонплату и консалтинговые услуги перевнедрения — 225 000 руб.
    • бюджет на программу лояльности 166 376 (потрачено бонусов) – 1 294 094 руб.
    • бюджет на бонусы по сертификатам 42 411 руб. Итого затрат: 1 336 505 руб
  • Дополнительный профит:
    • за счет выручки от клиентов по рекомендации — 872 625 руб.
    • за счет применения электронных сертификатов — 181 967 руб.
    • за счет трафика по сервису Join - 286 421 руб.
    • за счет трафика через листовки — 224 017 руб.
    • за счет видео на сайте - 123 177 руб.

ИТОГОВЫЙ ПРОФИТ

2 698 671 руб.

ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

  1. Выполнен полный ребрендинг компании, включая смену названия на “PRO. ЗАПЧАСТИ” и логотипа и прочего с соответствующим брендированием магазина.
  2. Проведена стратегическая сессия, сделан перерасчет эффективных настроек программы лояльности и реферальной программы.
  3. Заполнен профиль компании в инстаграм, а также актуализирован сайт компании.
  4. Произведена корректировка уникального торгового предложения компании.
  5. Заполнен профиль магазина в приложении UDS. Владельцем компании обеспечивается проведения всех транзакций через UDS и максимальное использование функционала программы на тарифе PRO.
  6. Во всех онлайн каналах (социальных сетях, на сайте и приложении UDS) предусмотрено информирование клиентов о программе лояльности и выгодах покупок, совершения рекомендаций и сотрудничестве с магазином.
  7. В качестве коммуникаций с клиентами используются сертификаты, которые выдаются по всей клиентской базе, группам или выборочно.
  8. Все обладатели бонусных карт магазина могут получать информацию о новинках, графике работы, акциях и поздравления с праздниками.
  9. Планы по дальнейшему развитию: Повышать лояльность имеющихся клиентов и увеличение возвратности клиентов, за счет участия в проводимых конкурсах и иных активностей в социальных сетях.
  10. Развивать текущую клиентскую базу за счет стимулирования рекомендаций.
  11. Использовать кросс-маркетинг с компаниями, поставляющими товары и услуги через офлайн и онлайн точки продаж.

Скачать PDF файлом

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности