Позвони Курту и получи футболку

Статьи

Или как сэкономить сотни тысяч на рекламу и получить клиентов навсегда.

Такое название получила рекламная кампания WindsorONE которая занимается отделкой интерьеров деревом. 

В 2007 году когда в штатах грянул ипотечный кризис, всем компаниям пришлось нелегко. 

Тратить большие деньги на рекламу значило разориться. Ведь сфера в которой работала компания напрямую была связана с недвижимостью. 

В ходе брейншторма родилась идея, чтобы не компания шла к клиентам, а наоборот. 

Идея заключалась в том, чтобы клиенты позвонили в компанию и получили бесплатные футболки. 

Идея заключалась в том, чтобы клиенты позвонили в компанию и получили бесплатные футболки. 

Ранее на обратной стороне каждой доски компания ставила оттиск с напоминанием “обработайте все стыки праймером”. 

Ребята просто добавили надпись “Позвоните Курту, чтобы получить футболку, звонок бесплатный”

 

Курт работает в отделе продаж и он на 50% — продавец, на 25% — защитник клиентов, а это человек в компании который всегда учитывает интересы клиентов и старается смотреть на бизнес глазами клиентов и на 25% — талисман компании. 

Он стал идеальным выбором центральной фигуры этой рекламной кампании.

Заказчики находили эту надпись на обратной стороне доски, звонили в WindsorONE, уточняли размер и адрес доставки футболок.

Курт обсуждал с заказчиками новые продукты компании, что привело к колоссальному увеличению количества заказов, при чем на продукты о которых заказчики даже не знали. 

 

Одной из сильных сторон этой кампании было то, что когда заказчики получали свои футболки они немедленно рассказывали об этом своему кругу знакомых, среди которых тоже были строители. Таким образом кампания работала уже по инерции. 

 

Генеральный директор компании позже рассказал как программа одновременно принесла компании деньги и сберегла их: “Вместо того, чтобы тратить двадцать или тридцать тысяч долларов на рекламу, мы убеждаем людей звонит нам. Они звонят нам получают футболку, а потом мы говорим: “О, и кстати, вы знали, что мы еще производим товар А и товар Б и В”

 

Ранее один лид стоил порядка 400 долларов, а ему еще необходимо было продать и выслать образцы. А сейчас это бесплатные печати и пара футболок. При этом люди получившие футболки были благодарны и с удовольствием слушали менеджера по продажам. 

 

Не делайте буклеты, создавайте инструменты для разговоров! 

 

Одним из триггеров для разговора, являлось то, что сами футболки имеет характеристики, про которые можно поговорить. 

Директор по маркетингу компании говорит: “Мы хотим делать футболки, которые люди захотят носить за пределами строительной площадки…”

В случае с WindsorONE это сработало, потому что:

  1. Они продают действительно качественный товар для отделки дома
  2. Правильная персона в центре рекламной кампании, настоящий, человечный Курт
  3. Качественные подарки, о которых хочется говорить

 

Подумаете, что в вашей компании может стать таким триггером, о котором захочется рассказать друзьям? 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  1. Андрей

    Ништяк! Спасибо за статью!
    Мы как раз с пацанами мозговали что еще сделать в нашей мастерской.

    Ответить
    1. Алексей Иващенко автор

      Рад, что статья Вам Андрей понравилась!

      Дальше больше! Оставайтесь с нами на связи!

      Ответить
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности