Не клиент, а Клиент!

Статьи

19 марта международный день Клиента! International Client’s Day! Праздник это довольно таки молодой, впервые он отмечался 19 марта 2010 года.

Цель этого праздника для производителей товаров и услуг в самых разных сферах — привлечение новых и поощрение постоянных Клиентов.

Ну а мы, тут не про про праздник, а про продажи и маркетинг. Как увеличить продажи и сделать, чтобы Клиент возвращался к вам снова и снова.

Вот вам один лайфхак из самой дорогой книги Игоря Манна за 69 000 рублей “Любишь деньги — люби Клиента”

Самый внимательный Читатель уже заметил, что слово Клиент, я везде пишу с заглавной буквы. Это не баг, а фича, как говорят Айтишники.

Когда вы начнете писать это слово с заглавной буквы, вы внушите себе и сотрудникам уважение к Клиенту.

В чем прикол? Начните писать слово Клиент с заглавной буквы!
Именно так: не “клиент”, а “Клиент”.

Используйте это прием везде — в коммерческих предложениях, рекламных материалах, на сайте, соцсетях, договорах. Везде.

Что это дает? Ответ прост.

Когда вы начнете писать это слово с заглавной буквы, вы внушите себе и сотрудникам уважение к Клиенту.

Также можно использовать этот подход и в отношении других слов — Покупатель, Партнер, Заказчик, Абонент, Пациент, Гость, Турист, Пассажир…

А если кто-то вас спросит зачем вы так пишите это слово, просто сообщите им правду.

Вы уважаете и любите своих Клиентов и Партнеров.

Любите своих клиентов! И да прибудет с вами Клиентоориентированность!
С праздником!

P.S. Оставьте свой комментарий к этой статье и я вам подарю книгу «Любишь деньги — люби Клиента»

Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности