Или перекрестный маркетинг, перекрестный с кем? С любым предпринимателем у кого схожая целевая аудитория, при этом он вам не конкурент. К примеру спортпит и фитнес залы могут устроить совместную акцию таким образом усилив друг друга.
Все это красиво звучит, а как это реализовать в жизни. Расскажу пример из моей жизни.
Один раз мы сидели в лаундж баре с собственником этого бара и рассуждали как мы можем ещё рассказать нашей аудитории о том что мы есть. О том, что есть в районе место где люди могут отдохнуть и расслабится. Дело в том, что лаундж бар предлагает то, что нельзя рекламировать в прямую. А именно кальян и крафтовое пиво. Как быть?
Я вспомнил что есть кросс маркетинг и его мощный эффект. Я спросил собственника, а кто есть рядом с тобой с похожей целевой аудитории? Он ответил суши рядом продают и я знаю хозяйку. Отлично! Давай устроим с ней кросс!
Идея простая, в каждом бизнесе хотят чтобы клиенты покупали больше, поэтому мы предложили магазину суши, сообщать всем своим клиентам при покупки их продукции от том что, если они купят более чем на 2500 рублей, они получат сертификат на бесплатный кальян в лаундж руме.
Профит. В суши средний чек 1800 рублей, а таким образом мы повышаем средний чек, при чем тем кому действительно интересно посетить кальянную и получить тест драйв, оставляют в кассе от 2500 рублей и получают сертификат на бесплатный кальян. Мы в лаундж руме получили дополнительный приток клиентов.
Результаты выложу в комментарии через пару месяцев.
На базе UDS есть инструмент кросс маркетинга причем полностью автоматизированный. И сразу после того как мы запустили кросс с суши, я предложил запустить еще один кросс, но с бизнесом моей жены, она ведет игру Денежный поток. Мы используем UDS для работы с клиентом. Здесь все становиться гораздо проще.
Переходим в раздел “Сертификаты”, нажимаем кнопку “Создать”, выбираем 3-ий тип сертификата “Раздавать клиентам другой компании через кросс-маркетинг”

Вводим название компании, номинал сертификата, тираж, указываем количество дней сколько действует сертификат.
Далее выбираем правило получения сертификата, в лаундж баре мы указали 1800 рублей, цель повысить средний чек и так как игра все равно проходит на территории бара мы увеличиваем клиентскую базу.
После правил получения нужно добавить картинку для сертификата, в идеале картинке с тем что вы получите по этому сертификату.
И конечно не забываем заполнить поле “Дополнительный текст”, важное поле где мы раскрыли ценность сертификата.

Далее нажимаем кнопку “Выпустить”, и отправляем ссылку партнеру по кросс-маркетингу. В моем случае я из консоли Денежного потока отправил ссылку в лаундж бар.
На момент написания статьи в баре получили уже 2 сертификата. Смотрим далее как будут развиваться события.
Конечно мало просто выпустить сертификаты и все. Необходимо проговаривать как получить сертификат и как его использовать. Поэтому мы подготовили скрипты и сейчас каждый сотрудник их проговаривает.
Друзья используйте все инструменты привлечения трафика в ваш бизнес, пробуйте все, отслеживаете эффективность каждого.
Главное будьте клиентоориентированы! Любите деньги — любите клиентов!
Хочешь UDS бесплатно?
Вот ссылка на 7 дневную бесплатную версию
Задай вопрос специалисту в whatsapp