Инструмент UDS №16
Клиенты по уровням или глубина рекомендаций.⠀
⠀
В функционале digital-платформы UDS предусмотрена возможность просмотреть эффективность работы рекомендательного маркетинга или сарафанного радио⠀
⠀
Для просмотра глубины рекомендаций зайдите в UDS Admin в раздел «Статистика» во вкладку «Клиенты по уровням».⠀

Отобразится информация о глубине рекомендаций и количеству клиентов на каждом уровне.⠀
Для просмотра количества клиентов на уровне и количества клиентов, совершивших покупку, наведите мышкой на интересующий уровень.⠀
В этом разделе наглядно представлена глубина рекомендаций. Раздел помогает понять насколько хорошо выстроено ваше сарафанное радио и принять правильные управленческие решения на усиление рекомендательного маркетинга как одного из основных инструментов привлечения клиента в ваш бизнес.
Самый лучший клиент — это тот который пришел по рекомендации. Ему не нужно продавать, а лишь качественно продать услугу или товар.
Алексей Иващенко

Для этого крайнему уровню ваших клиентов можно сделать подарок комплимент и дать ссылку на видео о том как рекомендовать и что за рекомендации мы как бизнес щедро вознаграждаем.
Нужно зайти в раздел клиенты, отфильтровать по последнему уровню в нашем случае это пятый. Выделить всех и начислить баллы вручную с обязательным комментарием типа — «Друзья, а вы знали что за рекомендации мы щедро вознаграждаем? Вот ссылка на видео в котором рассказываться как рекомендовать с помощью приложения и какие подарки. бонусы в получите»
Это способ вполне рабочий, автор статьи таким образом построил 5 уровень рекомендаций в Денежном потоке.
Для более детального просмотра информации о клиентах по уровням вы можете воспользоваться разделом «Клиенты» и применить фильтр по соответствующему уровню.⠀
Протестировать этот и 32 остальных инструмента
Вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀
Воспользуйтесь TRIAL-версией
Или задай вопросы нашему специалисту