Кейс в сфере бьюти

Кейс

COSMO PRO

Г. МОСКВА

Только начав использовать программу UDS, мы поняли, какой из источников лидогенерации самый эффективный для нашей клиники!  
Мы отказались от рекламы с низкой конверсией и сосредоточились на высокоэффективных источниках,т. о. оптимизировав маркетинговый бюджет  

Управляющий компанией  
Артем Фролов
Дата запуска UDS: 30.10.2019
Дата информации: 20.01.2021

О КОМПАНИИ

COSMO PRO – современный центр высокотехнологичной косметологии и эстетической медицины, который по праву имеет репутацию одной из лучших косметологических клиник Москвы! Главный принцип работы – индивидуальный системный подход к каждому пациенту, основанный на тщательной диагностике, составлении плана лечения, строгом наблюдении за ходом лечения и последующей реабилитации пациента. Основное направление работы клиники – проблемная кожа и кожа со склонностью к акне.

  • Высокопрофессиональный состав врачей и специалистов
  • Только сертифицированные препараты
  • Строгое соблюдение всех санитарно-гигиенических норм
  • Решение задач любой сложности, связанных с эстетикой лица и тела
  • Гарантия конфиденциальности и медицинской этики
НАСТРОЙКИ ПРОГРАММЫ

ДО ВНЕДРЕНИЯ UDS

  1. Нет системного ведения клиентской базы
  2. Скидочные карты у единичных пациентов
  3. Нет системы информирования и получения обратной связи от пациентов
  4. Нет понимания эффективности рекламных источников

РЕАЛИЗАЦИЯ

  1. 500 приветственных баллов (списание только со 2 процедуры)
  2. 5 уровней бонусной программы (кешбэк от 2 до 15%)
  3. 5% за рекомендацию другу
  4. Списание – до 15% от чека

РЕЗУЛЬТАТ ЗА ВРЕМЯ РАБОТЫ С UDS

  • Оцифровано 4788 клиентов
  • Карты у 84% клиентов
  • Средний чек вырос на 11,8% (плюс более 3,7 млн руб. в кассе)
  • Возвратность выросла на 26,5% (с 23,8% до 50,3%)
  • Фактическая скидка – 2,9% (1,96% с учетом маржинальности)
  • Клиенты из UDS – 194, из которых 104 совершили оплаты на сумму более 3,3 млн руб.
  • Клиенты, оцифрованные в инстаграме – 541, из которых 177 совершили оплаты на сумму более 4,8 млн руб.
  • Клиенты по рекомендации – 223, из которых 42 совершили оплаты на сумму более 1 млн руб.

ДЕЙСТВИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

  1. Разработка и осуществление поэтапного плана внедрения (3 месяца)
  2. Комплексное обучение персонала (9 человек – администраторы, кассиры, КЦ) и индивидуальная аттестация каждого сотрудника
  3. Сопровождение и консультирование по UDS после внедрения
  4. Все 100% операций через UDS (без интеграции)
  5. Взаимодействие с SMM-специалистом для оперативного обмена информацией и отзывами клиентов (важный источник лидогенерации)
  6. Вовлеченность собственника, регулярные отчеты для него и оперативная корректировка им действий/бездействия сотрудников.

ИТОГОВЫЙ ПРОФИТ

12 800 000 рублей
Скачать PDF файлом

Хочешь UDS бесплатно? 

Вот ссылка на 7 дневную бесплатную версию

Задай вопрос специалисту в  whatsapp

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

  1. Ирина

    Добрый день!

    Скажите сколько стоит внедрение программы лояльности?
    У меня салон красоты и я бы хотела чтобы мои девочки получали балы и возращались чаще?
    Но времени у меня нет на внедрение самой
    И сколько стоит программа?

    Ответить
    1. Алексей Иващенко автор

      Добрый день, Ирина!
      Спасибо за вопрос
      Внедрение по стране стоит от 10 000 до 100 000 рублей в месяц.
      В зависимости от величины компании. Глубина проработки программы.
      Широта полномочий.
      Во время этого процесса у вас появиться ясная картина того как можно работать со своей клиентской базой, извлекать максимум выгоды, и сделать счастливых клиентов

      Программа UDS стоит от 2400 рублей в мес

      Ответить
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности