Как увеличить прибыль и сократить расходы на рекламу в ресторане суши?
Результаты внедрения UDS в ресторане суши-остров Япи, Украина, город Львов
1 год и 8 месяцев в UDS
— 10 уровней — глубина рекомендаций
— 1 200 клиентов пришли по рекомендациям
— 860 000 грн (2 341 185 рублей) — выручка от рекомендаций
— каждый третий клиент возвращается повторно
До внедрения UDS у нас не было клиентской базы.
Мы использовали пластиковые карты которые давали нашим клиентам. 10% скидки они уносили из кассы около 40 000 ГРН в месяц (108 892 рублей).
⠀
Эти карты постоянно терялись и мы не знали точно где клиент получил ее, так как они действовали по всей франчайзинговой сети.
У нас не было статистики — кто наши клиенты, как часто они возвращаются.
Для коммуникации мы использовали СМС рассылку 2500 ГРН (6800р).
Эффекта от рассылки 0
⠀
Приняли решение внедрять систему UDS.
⠀
Перед нами стояли задачи
— Оцифровать клиентскую базу
— Увеличить количество повторных покупок
— Повысить средний чек
— Разжечь сарафанное радио
— Снизить затраты на рекламу
— Увеличить качество обслуживание персоналом
⠀
Все это с помощью UDS.
⠀
Расписали план внедрения и бонусную программу. Заполнили мобильное приложение, подготовили полиграфию. Обучили персонал.
⠀
Результаты.
Официанты активно предлагают клиентам нашу бонусную программу и за это получают дополнительную премию к зарплате.
Каждый наш клиент получает электронную бонусную карту в виде приложения на телефон где уже есть 35 ГРН на счету и кэшбэк с каждой покупки 10%, а также клиенты могут получать больше вознаграждений за счет повышения своего статуса или рекомендую нас своим друзьям.
⠀
На текущий момент в базе почти 4000 клиентов.
Есть вся статистика по клиентам, портрет клиента, средний чек, вся цепочка рекомендаций, откуда пришел клиент, как часто ходит и сколько тратит.
Теперь мы знаем всех наших клиентов,
А один из них совершил у нас 90 покупок и оставил в кассе 60 286 ГРН (164 117 руб.).
⠀
Также клиенты стали рекомендовать своим друзьям ресторан Япи через приложение. А глубина таких рекомендаций достигла 10 поколения.
1203 клиента попали к нам в базу благодаря нашим лояльным клиентам и почти половина из них совершили хотя бы одну покупку, что пополнило нашу кассу на 860 000 ГРН (2 341 185 рублей).
⠀
Благодаря платформе UDS мы смогли увеличить повторные покупки и увеличить средний чек более чем на 10%.
Теперь каждый третий клиент возвращается к нам повторно и эти клиенты сделали от оборота более 60% от всей выручки по программе лояльности.
Средний чек вырос с 388 рублей до 447 рублей.
Мы настроили щедрую бонусную программу и расписал 28% кэшбэк на все уровни. При этом наша фактическая скидка составила не более 10%.
⠀
Клиенты накопили более 500 000 баллов, это значит, что даже если они все придут в одно и тоже время, мы получим выручки еще 1 000 000 грн, потому-что списать можно только 50% от суммы чека.
⠀
На сегодняшний день удалось получить более 1000 оценок и отзывов от наших клиентов, большинство из которых положительные оценки. Есть также и критика и заметим очень конструктивная. Эти отзывы помогаю ресторану Япи стать лучше и улучшают качество обслуживания.
Благодаря приложению “UDS админ” руководство компании может лично контролировать коммуникацию с клиентами и оперативно реагировать на их отзывы. Вместо платных и не эффективных СМС рассылок теперь у нас есть бесплатные коммуникации с клиентами, два раза в неделю мы можем уведомлять наших клиентов о новостях и акциях через пуш уведомления. Мы дарим клиентам баллы, делаем конкурсы, а также система поздравляет наших клиентов с днем рождения автоматически и это позволяет нам влиять на повторные покупки увеличивая прибыль.
Павел, большое спасибо что поделились результатами внедрения в своем бизнесе, я тоже думаю внедрять у себя теперь мне понятно что нужно сделать сперва перед внедрением.