Как получить трафик с приложения UDS на сумму более 2 500 000 ₽ в пандемию в мебельном бизнесе

Кейс

Первый салон под брендом DIZARA в 2014 году, сейчас у нас уже 5 салонов в которых вы можете приобрести мягкую корпусную мебель ведущих производителей России. 

В наших салонах вы найдете мебель как для дома так и для офиса. Все модели выполнены из экологически чистых материалов с учетом современных тенденций в мебельной отрасли. Мы предлагаем своим покупателям лучшие решения.

В феврале 2020 года мы узнали о платформе UDS и моментально приняли решение использовать ее в своем бизнесе

Наша консалтинговая компания занимается внедрением UDS более 2-х лет.

Проводим установочную встречу на которой определяем главную задачу по внедрению 

Таковыми стали

  • Повышение уровня лояльности к каждому клиенту 
  • Оптимизация затрат на рекламу
  • Увеличение товарооборота
  • Увеличение трафика
  • Повышение эффективности каждого информационного канала

Внедрение системы UDS заняло 3 месяца. За это время были напечатаны тейбл тенты, заполнен прайс, подобраны оптимальные маркетинговые настройки, проведена активная работа с персоналом. 

Благодаря четким и понятным инструкциям, а также принятие сильного управленческого решения Директором. UDS в компанию DIZARA вписался как родной.

За время работы мы выдали нашим клиентам 2481 электронную дисконтную карту, а 88% из них совершили хотя бы одну покупку. 

Мебельный бизнес специфичен и имеет низкую репотребляемость. Поэтому мы приняли решению использовать комбинированную систему скидок. Бонусами можно оплатить 30% от покупки. При этой настройке фактическая скидка составляет менее чем один процент. За время работы UDS мы добились увеличение среднего чека на 6,5% и данным показателем мы гордимся. Так как смогли достигнуть такого результат в период пандемии. Важно отметить что привлечение новых клиентов по ссылке в приложении для нас оказалось вишенкой на торте так как планировался рост за счет системы рекомендаций в итоге только по ссылке в приложении нашими клиентами стали 191 человек. Которые принесли в кассу более 2,5 миллионов рублей, а это значит что в городе Иркутске люди активно пользуются данным приложением.

Благодаря гибким настройкам UDS мы организовали канал коммуникации с клиентами салона DIZARA автоматизировали поздравления в честь дня рождения начислением 3000 баллов. Это стоит затраченных времени и средств 

Профит от внедрения за 11 месяцев 

  1. Изготовление дисконтных карт 2481*22=54 582 рубля
  2. На СМС рассылках в том числе и на поздравлении с Днем рождения 24 790 рублей
  3. На создании мобильного приложения 500 000 рублей и поддержку в AppStore и GooglePlay 240 000 рублей
  4. Увеличение среднего чека 2481*(41 909-39 352) = 634 3917 — 100%

 х-5%, х = 317 169 рублей

Итого профит от внедрения составил 1 136 568 рублей. 

Программа UDS окупила себя более более 12 раз и это только начало

За помощь внедрения благодарим команду. Во Время внедрения мы заметили сопротивление сотрудников, но быстро исправили ситуацию внедрив модуль KPI для мотивации персонала. 

Сейчас мы в поисках партнера для кросс маркетинга, для того чтобы обмениваться клиентскими базами и усиливать бизнес друг друга, а также разжечь эффект сарафанного радио

Я рекомендую данное решение предпринимателям для повышения уровня клиентоориентированности 

Сергей Гапеев

Коммерческий директор сети мебельных салонов DIZARA 


Оцените статью
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности