Как перевести бизнес в онлайн?

Статьи

Пошаговая инструкция

Первый прогноз о необходимости перевода бизнеса в онлайн сделал один из самых талантливых бизнесменов — Билл Гейтс еще в 1999 году. Он разделил бизнес на 2 типа: первый тип бизнеса представлен в интернете, а второй тип прекратил деятельность. И прогноз подтвердился: вопрос как перевести бизнес в онлайн актуален, как никогда. Так, за 2019 год доля онлайн-покупок в России уверенно приблизилась к рекордной отметке в 42% . Перевести бизнес в онлайн наиболее экономически выгодный вариант: например, при переводе в онлайн магазина одежды вы оптимизируете расходы и сократите возможные риски на: — аренду помещения; — зарплату персонала; — дорогостоящее оформление торговой площади и других не всегда очевидных трат. Кстати, если ваш магазин перешел в онлайн и представлен в сети интернет, можно самостоятельно обрабатывать заявки, минимизировать товарные запасы и доставлять их под заказ. Итак, как перевести бизнес в онлайн? Делимся простой и легко реализуемой инструкцией 🙌

Шаг 1. Социальные сети

Если вы до сих пор не создали аккаунты в социальных сетях или не проявляли в них активность — самое время это исправить. У соцсетей есть как минимум 5 преимуществ: 1. Активные аккаунты в социальных сетях индексируются поисковыми системами — это значит, что пользователи легко найдут ваш профиль через поиск; 2. Широкий охват аудитории — и очень большая ее часть попадает под вашу целевую аудиторию. Это ваши потенциальные клиенты; 3. Живое общение с подписчиками — благодаря всеобщей диджитализации все больше людей ценит личное общение. А еще соцсети демонстрируют открытость компании; 4. Повышают узнаваемость бренда. Прекрасный пример — Starbucks. Интересно, в скольких профилях засветились их стаканчики? 5. Это бесплатно! Мы всерьез думаем, а не следовало ли этот пункт сделать первым преимуществом 🤔 Не забывайте и о сторис: они демонстрируют подписчикам «жизнь» вашего бизнеса и эта дополнительная точка касания с клиентами лишней точно не будет😉

Шаг 2. Облачная касса

Без нее никак! Она необходима для приема онлайн-платежей. Ну и позволяет оставаться в правовом поле.

Шаг 3. Сайт

Тут все просто: в первую очередь сайт — это электронный каталог ваших товаров. И ваше лицо в сети интернет: помимо имиджевой составляющей, сайт является вашим собственным интернет-магазином. А еще сайт расскажет о ваших новостях, действующих акциях и предложениях.

Шаг 4. Оповещения клиентов

Самые актуальные каналы коммуникации с клиентами: — мессенджер WhatsApp — помним, что его нельзя использовать для рассылок, только с целью оперативной связи с клиентами; — email рассылки — бюджетный и качественный канал, есть условно-бесплатные варианты сервисов — например, Sendpulse, Mailchimp и другие. Основной минус: зачастую пользователи создают несколько email-адресов — один для рассылок, другой для регистраций, третий для работы, четвертый для личного общения. Часто письма из рассылок растворяются в информационном шуме; — sms рассылки — при высокой стоимости имеют невысокую конверсию. Однако есть неоспоримое преимущество перед email рассылкой: почтовый ящик пользователя, как правило, забит различными рассылками, в sms всё куда лаконичнее и тише; — push-уведомления — вместо 1 000 слов немного статистики: По данным компании Apple, 94% устройств на iOS поддерживают отправку мобильных push-уведомлений, а среди устройств с Android эта цифра достигает 99,4%. По данным Leanplum мобильные уведомления побуждают в 9,6 раз больше пользователей совершать покупки в приложениях. Это все, что достаточно знать об эффективности push-уведомлений.

Шаг 5. Это все понятно. С чего начать?

Перевести бизнес в онлайн быстрее и проще с платформой UDS. Применив UDS вы получаете: — ваш собственный интернет-магазин с каталогом товаров и услуг; — возможность приема онлайн-заказов с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay; — ваше собственное мобильное приложение; — готовую бонусную программу и систему рекомендаций; — систему сбора обратной связи от клиентов; — автоматическое ведение клиентской базы и множество актуальных для предпринимателя функций. Пора действовать. Начать бесплатно прямо сейчас!

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности