Нагиева Татьяна — руководитель и соучредитель салона красоты и здоровья «Соланж».
Это семейный бизнес и 19 лет назад начинали свою деятельность всего с одной оздоровительной процедуры и выросли до центра с большим спектром услуг. Сегодня «Соланж» — это салон красоты полного цикла, имеющий медицинскую лицензию.
В арсенале салона дорогостоящее уникальное оборудование для оказания услуг в области косметологии и лазерной эпиляции. «Соланж» является одним из лидеров в индустрии красоты города Вологды. Салон продолжает развиваться: запускает новое оборудование, расширят линейку услуг и, самое главное — развивается в части сервиса и обслуживания для своих клиентов.

Это семейный бизнес и 19 лет назад начинали свою деятельность всего с одной оздоровительной процедуры и выросли до центра с большим спектром услуг.
Татьяна Нагиева
К 2016 году перед руководством салона стояла задача — в условиях высокой конкуренции и периодической замены специалистов, закрепить клиентов за салоном с помощью системы лояльности. Уже планировался выпуск пластиковых карт и, в этот момент, произошло знакомство собственников салона с UDS. Очень понравилось, что это одно решение сразу нескольких задач, а именно:
- готовая система лояльности,
- закрепление выгодных и постоянных клиентов,
- оцифровка рекомендаций,
- развернутая статистика,
- полноценная обратная связь,
- готовое мобильное приложение.
Сначала собственники вовлеклись в использование UDS, затем вовлекли коллектив, а с участием всей команды вовлекли клиентов салона.
Сегодня каждое посещение клиентов салона оцифровывается с помощью UDS. Клиенты видят свои привилегии, а владелец напрямую видит их оценку сервиса. Удалось узнать активных и эффективных рекомендателей салона.
На момент внедрения UDS в клиентской базе салона было 5252 клиентов и благодаря рекомендациям клиентов база пополнилась еще на 2573 новых потенциальных клиента, с которыми началась активная работа. 329 человек стали постоянными клиентами салона из числа клиентов, привлеченных через сарафанное радио, что составило 13%.
С помощью обратной связи от клиентов в режиме реального времени через систему UDS успешно пройдено серьезное испытание для салона, когда 80% женского коллектива практически одномоментно ушли в декрет. Возникли две важные задачи — сохранить клиентов, несмотря на практически новый коллектив и удержать качество услуг.
Финансовая выгода от использования UDS за счет экономии:
1 500 000 рублей – на SMS-рассылках,
78 230 рублей — на изготовлении пластиковых карт,
3 116 490 рублей – за счёт перехода с прямой скидки на бонусную систему,
450 000 рублей – на создании собственного мобильного приложения,
60 000 рублей – на услугах тайного покупателя.
Благодаря рекомендациям клиентов было получено 3 795 722 рубля.
Дополнительная выручка от новых клиентов, которые узнали о салоне красоты в рубрикаторе приложения UDS составила 184 460 рублей.
Общеэкономическая польза Салона Соланж составила 9 184 902 рублей. Салон окупил программу лояльности UDS за счет экономии на затратах и дополнительных доходах в течение 5-ти лет более, чем в 100 раз. Благодаря системе UDS салон готов к эффективному сотрудничеству и открыт к предложениям по кросс-маркетингу с другими организациями.
Каждый предприниматель, который заинтересован в развитии своего бизнеса в новых условиях, должен использовать инновационный продукт UDS.
Транскрибировала текст Ирина Северина
Хочешь UDS бесплатно?
Вот ссылка на 7 дневную бесплатную версию
Задай вопрос специалисту в whatsapp