Как, используя UDS в салоне красоты, окупить инвестиции в 100 раз!

Кейс

Нагиева Татьяна — руководитель и соучредитель салона красоты и здоровья «Соланж».

Это семейный бизнес и 19 лет назад начинали свою деятельность всего с одной оздоровительной процедуры и выросли до центра с большим спектром услуг. Сегодня «Соланж»  — это салон красоты полного цикла, имеющий медицинскую лицензию.

В арсенале салона дорогостоящее уникальное оборудование для оказания услуг в области косметологии и лазерной эпиляции. «Соланж» является одним из лидеров в индустрии красоты города Вологды. Салон продолжает развиваться: запускает новое оборудование, расширят линейку услуг и, самое главное — развивается в части сервиса и обслуживания для своих клиентов.

лазерная эпиляция
Лазерная эпиляция

Это семейный бизнес и 19 лет назад начинали свою деятельность всего с одной оздоровительной процедуры и выросли до центра с большим спектром услуг.

Татьяна Нагиева

К 2016 году перед руководством салона стояла задача — в условиях высокой конкуренции и периодической замены специалистов,  закрепить клиентов за салоном с помощью системы лояльности.  Уже планировался выпуск пластиковых карт и, в этот момент,  произошло знакомство собственников салона с UDS. Очень понравилось, что это одно решение сразу нескольких задач, а именно:

Сначала собственники вовлеклись в использование UDS, затем вовлекли коллектив, а с участием всей команды вовлекли  клиентов салона.

Сегодня каждое посещение клиентов салона оцифровывается с помощью UDS. Клиенты видят свои привилегии, а владелец напрямую видит их оценку сервиса. Удалось узнать активных и эффективных рекомендателей салона.

На момент внедрения UDS в клиентской базе салона было 5252 клиентов и благодаря рекомендациям клиентов  база пополнилась  еще на 2573 новых потенциальных клиента, с которыми началась активная работа.  329 человек стали постоянными клиентами салона из числа клиентов, привлеченных через сарафанное радио, что  составило 13%.

С помощью обратной связи от клиентов в режиме реального времени через систему UDS  успешно пройдено серьезное испытание для салона,  когда 80% женского коллектива практически одномоментно ушли в декрет.  Возникли две важные задачи —  сохранить клиентов, несмотря на практически новый коллектив и удержать качество услуг.

Финансовая выгода от использования UDS за счет экономии:

1 500 000 рублей – на SMS-рассылках,

78 230 рублей  — на изготовлении пластиковых карт,

3 116 490 рублей – за счёт перехода с прямой скидки на бонусную систему,

450 000 рублей – на создании собственного мобильного приложения,

60 000 рублей – на услугах тайного покупателя.

Благодаря рекомендациям клиентов  было получено 3 795 722 рубля.

Дополнительная выручка от новых клиентов, которые узнали о салоне красоты в рубрикаторе приложения UDS составила 184 460 рублей.

Общеэкономическая польза Салона Соланж составила 9 184 902 рублей.  Салон окупил программу лояльности UDS за счет экономии на затратах и дополнительных доходах в течение 5-ти лет более, чем в 100 раз. Благодаря системе UDS  салон готов к эффективному сотрудничеству и открыт к предложениям по кросс-маркетингу с другими организациями.

Каждый предприниматель,  который заинтересован в развитии своего бизнеса в новых условиях,  должен использовать инновационный продукт UDS.

https://youtu.be/1fr6zZMATcM
Кейс салона красоты Соланж

Транскрибировала текст Ирина Северина

Хочешь UDS бесплатно? 

Вот ссылка на 7 дневную бесплатную версию

Задай вопрос специалисту в  whatsapp

Оцените статью
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Блог о клиентоориентированности
Задайте свой вопрос


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности