Фитнес-клуб в карантин: + 220 клиентов за 11 дней

Вебинары

Городская сеть фитнес-клубов для женщин MamaHouse

В этом году нашей компании исполняется 6 лет

Работает сейчас 3 клуба 12 сотрудников и у нас 1997 клиентов

Из почти двух тысяч клиентов 500 постоянных которые ежедневно получают наши услуги в одном из трех клубов

Но случилось 27 марта и наши клубы опустели. Мы находились в подвешенном состоянии. Мы не знали как перевести наш offline бизнес в online формат.

Я начала спрашивать у своих знакомых предпринимателей, что они сейчас делают.
На что в первую неделю карантина все отвечали, что мы сейчас подождем. Неделя карантина закончится и дальше начнем работать. Но неделя прошла и далее было продление и в течении уже 3-х недель ничего не изменилось. Предприниматели так и остаются в состоянии ожидания

Что я сделала за период карантина, сейчас расскажу

Полную перестройка бизнеса под онлайн мне позволила сделать платформа UDS

Первая задача была это сохранение команды. Нужно было любым способом удержать команду. Тренеров, администраторов.

Вторая задача это сохранение и удержание клиентской базы. Поддержка клиентов в эту трудную ситуацию, так как их деньги остались на абонементах, а услугу они получать не могли.

Третья задача вновь запустить продажи. Фитнес индустрия это бизнес который завязан на абонентских платах. И без денег клуб как и любой другой бизнес вынужден закрыться.

На момент выхода на карантин у нас было продано порядка трехсот достаточно длительных абонементов. Что делать в такой ситуации не совсем понятно, потому как у людей оказались фактически замороженные деньги

Я стала в этот момент искать какое нибудь цифровое решение. Начала общаться с коллегами из других регионов. Чтобы из состояния заморозки запустить продажи

Просто находится в карантине равно смерть бизнеса. Я предприниматель и поэтому должна предпринимать

Мы нашли платформу UDS и она 9 из 10 отвечала всем нашим потребностям.

Еще прошлым летом ко мне обратилась одна постоянная клиентка, спросила почему я так давно хожу к вам, а ко мне нет никакого специального отношения.

Тогда мы решили поощрять постоянных наших клиентов. Давали бонусы. Но иногда наши сотрудники забывали позвонить поздравить клиента, дать бонус и тд

Внедрив UDS мы решили все эти проблемы.

В течении недели мы подготовили и собрали несколько онлайн проектов. Выставили их на витрину нашего сайта созданного с помощью UDS. Сообщили всей нашей базе клиентов о том что они теперь могут тренироваться со своими любимыми тренерами дома онлайн.

Таким образом нам удалось привлечь 220 клиентов и продать онлайн продуктов на сумму почти в 30 000 рублей за 11 дней

Нужно понимать, что все остальные фитнес клубы нашего города на данный момент приостановили свою деятельность вовсе.

Платформа и наша работа с ней помогла не просто сохранить в 100% тренерский состав, удержать клиентскую базу. Из 500 постоянных клиентов 220 уже опробовали нашу новую платформу. Часть клиентов совершили покупки в счет перерасчета из абонементов и 36 клиентов совершили новые покупки.

Безусловно мы продолжили работать в соц сетях. Продолжили интенсивную работу в онлайн и таким образом за первую неделю к нам пришло 327 новых подписчиков в инстаграм. И всех я оцифровывала и преводила на платформу UDS

Платформа позволяет мне в одно касание делать рассылку по базе причем в отличии от СМС которая в очень ограниченном формате еще и стоит 2 рубля. Мы делаем рассылку PUSH уведомлений где есть красивый большой заголовок, текст, картинка можно прикрепить товары с возможностью купить в один клик и кнопку обратной связи. И все это одномоментно и по все базе клиентов не затрачивая дополнительных денег.

Платформа UDS позволяет мне развести траффик, другими словами я знаю из какого рекламного канала ко мне пришел клиент и сколько оставил в кассе

Так мы видим к канал “Печатные материалы”, это я так назвала канал который мы показываем в социальных сетях. По этому каналу пришло 119 человек и 25 совершили покупку при этом в кассе получилось почти 20 000 рублей

Ранее мы раздавали печатные купоны и совершенно непонятно было сколько купонов сработало и сколько по ним пришло людей. Сколько купонов оказалось в мусорном ведре.

Я часто общаюсь с друзьями предпринимателями и спрашиваю какую рекламу ты сейчас запустил и где. Мне говорят вот мы запустили на телевизоре, на радио. И сколько клиентов пришло по этой рекламе, никто при этом точно не может сообщить

В UDS все происходит в автоматическом режиме и до человека фиксируется кто откуда пришел и сколько денег оставил

В UDS есть предпринимательское сообщество, общаясь с сообществом я получаю огромный опыт других предпринимателей. Общаясь даже с прямыми конкурентами из других городов делимся опытом и фишками

И в заключении
Возможно вы переживаете точно также этот сложный период как и большинство предпринимателей. Но если вы рассматриваете эту кризисную ситуацию как возможность изменения, оцифровки вашего бизнеса, возможность перевода его на другие рельсы с современными маркетинговыми инструментами. Я уверена на 100% что компания UDS позволит вам создать свою новую крутую историю вместе с синергией этой компании

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности