Партнера для 🔄 кросс-маркетинга можно найти практически в любой области.⠀
Посмотрите на свой бизнес под другим углом — не как собственник, а как клиент👇⠀
что вам может еще понадобиться, если вы приобретаете такой продукт/услугу, как у вас.⠀⠀
Также можно провести опрос среди ваших клиентов в социальных сетях: где они бывают, какие магазины посещают, что покупают.⠀
💡Анализируйте ЦА — она должна быть общей.⠀
💡Ваши продукты не должны конкурировать, а дополнять друг друга. ⠀
💡Ищите партнеров среди тех, чья ценовая политика примерно равнозначна вашей.⠀
А затем составьте список возможных компаний и отберите 1-2 наиболее подходящих.⠀
⠀❓А как это можно сделать в UDS?⠀
Есть несколько способов👇⠀
— Свяжитесь с менеджером, который вас подключил и он поможет подобрать вам компании для сотрудничества⠀
— Зайдите в мобильное приложение UDS App или на официальный сайт uds.app в раздел «Компании». Выберите интересные для вас компании и свяжитесь с ними по указанным контактам. Полагаем, многим компаниям будет интересно посотрудничать с вами⠀
— Если у вас есть знакомые предприниматели, с кем вы хотите сотрудничать, но у них нет UDS, то предложите механику кросс-маркетинга через сертификаты UDS. Тем более продукт им пригодится и для других задач.⠀
_________⠀
Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀
Воспользуйтесь TRIAL-версией
Или задай вопросы нашему специалисту он подскажет как быстро и выгодно организовать кросс-маркетинг