Кросс-маркетинг

Статьи

Партнера для 🔄   кросс-маркетинга можно найти практически в любой области.⠀

Посмотрите на свой бизнес под другим углом — не как собственник, а как клиент👇⠀

что вам может еще понадобиться, если вы приобретаете такой продукт/услугу, как у вас.⠀

Также можно провести опрос среди ваших клиентов в социальных сетях: где они бывают, какие магазины посещают, что покупают.⠀

💡Анализируйте ЦА — она должна быть общей.⠀

💡Ваши продукты не должны конкурировать, а дополнять друг друга. ⠀

💡Ищите партнеров среди тех, чья ценовая политика примерно равнозначна вашей.⠀

А затем составьте список возможных компаний и отберите 1-2 наиболее подходящих.⠀

❓А как это можно сделать в UDS?⠀

Есть несколько способов👇⠀

— Свяжитесь с менеджером, который вас подключил и он поможет подобрать вам компании для сотрудничества⠀

— Зайдите в мобильное приложение UDS App или на официальный сайт uds.app в раздел «Компании». Выберите интересные для вас компании и свяжитесь с ними по указанным контактам. Полагаем, многим компаниям будет интересно посотрудничать с вами⠀

— Если у вас есть знакомые предприниматели, с кем вы хотите сотрудничать, но у них нет UDS, то предложите механику кросс-маркетинга через сертификаты UDS. Тем более продукт им пригодится и для других задач.⠀

_________⠀

Протестировать этот и 32 остальных инструмента вы всегда можете абсолютно БЕСПЛАТНО в течение 7 дней⠀

Воспользуйтесь TRIAL-версией

Или задай вопросы нашему специалисту он подскажет как быстро и выгодно организовать кросс-маркетинг

 

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Блог о клиентоориентированности
Добавить комментарий


Срок проверки reCAPTCHA истек. Перезагрузите страницу.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Политика конфиденциальности