Оцифровка клиентской базы поможет вам анализировать и сегментировать ваших клиентов, узнать предпочтения и уровень заинтересованности к вашему бизнесу.
Основные возможности
Интерфейс раздела
- Фильтрация и сегментация клиентов
- Быстрая информация о клиенте
- Детальная информация о клиенте
- Ручное начисление и списание баллов
- НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ СПИСАНИЕ БАЛЛОВ НА СТРАНИЦЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
- НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ СПИСАНИЕ БАЛЛОВ НА СТРАНИЦЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Ручное изменение статуса клиента
- ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА ИЗ СТРАНИЦЫ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
- ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА СО СТРАНИЦЫ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Ручная выдача сертификата
- ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА НА СТРАНИЦЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
- ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА СО СТРАНИЦЫ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
- Чат с клиентом
- Дни рождения клиентов
- КАК ОТКРЫТЬ ОКНО С ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Фильтрация и сегментация клиентов
Используя фильтр по клиентам, вы можете отфильтровать вашу базу, чтобы выявить определенные группы клиентов: по полу, возрасту, количеству операций и многим другим параметрам.
Для быстрого поиска важных клиентов, вы можете добавить их в «Избранное».
Клиенты в UDS. ИнструкцияВы также можете сегментировать вашу клиентскую базу для дальнейшей работы с интересующими вас группами клиентов.
Быстрая информация о клиенте
Вы можете смотреть быструю информацию по каждому клиенту, поставив галочку рядом с его именем в списке.
Помимо основной информации вам также будут доступны быстрые действия, которые вы можете применить как к одному, так и к нескольким клиентам, выделив их в списке.
Детальная информация о клиенте
Для перехода на страницу детальной информации о клиенте просто нажмите на строку с его именем в списке клиентов.
ДЕТАЛЬНАЯ СТРАНИЦА КЛИЕНТА
В открывшемся окне вы можете посмотреть итоговые показатели клиента, а также подробную информацию по операциям, начисленным и списанным баллам, количеству рекомендаций и многое другое, используя соответствующие вкладки. Также на данной странице доступны кнопки действия для работы с клиентом.
Нажав на ссылку «Подробная информация», вы сможете получить еще больше данных о клиенте, а также оставить заметку о нем для себя или заблокировать его.
Ручное начисление и списание баллов
Начислить или списать баллы клиенту можно на странице детальной информации клиента, либо выбрав одного или нескольких людей из списка клиентов. Подробнее о баллах вы можете узнать на странице модуля «Программа лояльности».
НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ СПИСАНИЕ БАЛЛОВ НА СТРАНИЦЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
НАЧИСЛЕНИЕ ИЛИ СПИСАНИЕ БАЛЛОВ НА СТРАНИЦЕ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
В открывшемся окне введите количество баллов, которое хотите начислить или списать, и текст сообщения, который будет доставлен в виде push-уведомления.
Для начисления или списания баллов вам потребуется пароль администратора.
Ручное изменение статуса клиента
Если у вас настроено несколько уровней бонусной программы, вы можете изменять их вручную для одного или нескольких клиентов сразу.
ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА ИЗ СТРАНИЦЫ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
ИЗМЕНЕНИЕ СТАТУСА СО СТРАНИЦЫ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
В открывшемся окне выберите статус, который вы хотите присвоить вашему клиенту или нескольким клиентам. Если вы не создавали никаких статусов, вы можете создать их на странице модуля «Программа лояльности.
Ручная выдача сертификата
Вы можете раздавать сертификаты, которые заранее создали, клиентам для дополнительной мотивации. Подробнее в разделе модуля «Сертификаты».
ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА НА СТРАНИЦЕ ДЕТАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ КЛИЕНТА
ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА СО СТРАНИЦЫ КЛИЕНТОВ С ПОМОЩЬЮ ПАНЕЛИ БЫСТРОЙ ИНФОРМАЦИИ
С помощью панели быстрой информации вы можете выдать сертификат сразу нескольким клиентам, отметив их галочками.
В открывшемся окне выберите сертификат, из списка заранее созданных, и нажмите кнопку «Выдать».
Чат с клиентом
Из карточки клиента вы можете открыть чат для общения с ним, для этого нажмите на кнопку «Написать» на странице детальной информации о клиенте или в панели быстрой информации.
Кнопка чата становится доступной после первого входящего сообщения от клиента.
Вы сможете просмотреть предыдущий диалог с клиентом и написать ему сообщение, например, о выполненном заказе или для того, чтобы напомнить о записи.
Дни рождения клиентов
Вы можете поздравить своих клиентов с днем рождения и подарить им баллы к этому знаменательному дню. Клиенты очень ценят такие моменты.
КАК ОТКРЫТЬ ОКНО С ДНЯМИ РОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Для открытия календаря дней рождения, нажмите на соответствующую кнопку в разделе «Клиенты».
В открывшемся окне вы увидите календарь, красными маркерами отмечены дни рождения ваших клиентов.
Их может быть несколько в один день, для открытия полного списка выберите нужную дату.
В открывшемся окне введите количество баллов, которое хотите начислить клиентам, и текст сообщения, который они получат вместе с баллами.
Вы также можете настроить автоматические поздравления. Подробнее об этом в разделе модуля «Программа лояльности».