Меня зовут Алексей, маркетолог и эксперт в области привлечения, удержания и возврата клиентов. Веду блог о клиентоориентированности
Забота о клиенте — это то что невозможно забрать или скопировать
Могу быть полезен в области
увеличения клиентской базы
сокращения расходов на рекламу,
увеличения среднего чека равно прибыли,
становление компании на рельсы клиентоориентированности
Основатель
Директор веб студии Villa studio, город Тюмень.
Фирменные стили и сайты, выпускал глянец журналы взрослый и детский.
Запустил проект рекламных поверхностей с подсчетом количества людей, пола, возраста. Участвовал в международном проекте по созданию инвестиционной площадки и привлечению на нее трафика. Сопровождал 3 года городской конкурс красоты.
История
Я настраиваю воронки продаж вот уже 9 лет, вверху которых показы, а внизу потенциальные покупатели. При этом информацией какое количество из них купили и оставили денег в кассе, бизнес не делится. В 2019 году я нашел (или меня нашли) инструмент который разворачивает воронку продаж. Решает вопрос повторных продаж, а также превращения лояльных клиентов в менеджеров по продажам в полях. Которые с удовольствием рекомендуют ваш бизнес. Инструмент называется UDS.
Идея меня зажгла, я начал разбираться. Выяснилось, что кроме системы лояльности в бизнесе, продукт способен оценивать качество работы сотрудников внутри компании выстраивать шкалу мотивации, оцифровывать клиентскую базу без ручного ввода и на лету, поздравлять всех клиентов с днем рождения на полном автомате, реализована веб версия без необходимости сначала устанавливать себе приложение на телефон, на платформе создан первый в мире полностью автоматизированный кросс- маркетинг позволяющий бизнесу создать дополнительную ценность к его товару или услуге в целом 33 инструмента которые в умелых руках предпринимателя помогут сделать прорыв по выручке и качеству самого бизнеса.